Перечень выполняемых административных процедур

Организация работы управления образования, спорта и туризма Могилевского горисполкома по заявительному принципу «Одно окно»:

Режим работы:
Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье — выходной день.

С заявлениями по осуществлению административных процедур в управлении образования, спорта и туризма Могилевском горисполкоме граждане обращаются в каб. 702.

Заявления по осуществлению административных процедур подают в соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личное присутствие заинтересованного лица; в виде электронного документа или путем направления на адрес электронной почты уполномоченного органа либо размещения на официальном сайте уполномоченного органа в глобальной компьютерной сети Интернет — в случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, а также по решению уполномоченного органа, если не требуется личное присутствие заинтересованного лица).

Вышестоящий орган: Управление образования Могилевского областного исполнительного комитета, адрес: 212030 г. Могилев, Дом Советов, ул. Первомайская, 71, тел. 32-66-94. Режим работы: понедельник — пятница 8:00 — 13:00, 14:00 — 17:00, обеденный перерыв 13:00 — 14:00.

Права и обязанности заинтересованных лиц

Статья 40 Конституции Республики Беларусь
Каждый гражданин имеет право направлять личные или коллективные обращения в государственные органы.
Государственные органы, а также должностные лица обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по существу в определенный законом срок. Отказ от рассмотрения поданного заявления должен быть письменно мотивированным.

Статья 10 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»
Заинтересованные лица имеют право:
обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
получать административные решения либо выписки из них;
отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
обжаловать принятые административные решения;
осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Статья 11 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»
Заинтересованные лица обязаны:
вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором—седьмом пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

Порядок обжалования административного решения

Статья 30 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

  1. Заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
  2. Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее — орган, рассматривающий жалобу).
  3. Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
    В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
    Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Статья 31 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»

  1. Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
  2. Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

Статья 32 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур»
Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
наименование органа, рассматривающего жалобу;
сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) — для граждан; наименование и место нахождения — для юридических лиц);
наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
содержание обжалуемого административного решения;
основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
требования заинтересованного лица;
представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

Перечень административных процедур, выполняемых управлением образования, спорта и туризма горисполкома:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет до 12-недельного срока беременности
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет
2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом до 18 лет
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком
2.18. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты
2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида
2.20. Выдача справки об удержании алиментов
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
2.35. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц
1.1.5-1. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)
1.1.5-2. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
1.1.5-3. О включении в отдельные списки учета нуждающихся, в улучшении жилищных условий
1.1.5. О постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
1.1.7. О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
12.3-5. Согласование режима работы субъектов туристической деятельности, их филиалов, представительств, иных обособленных подразделений, расположенных вне места нахождения субъектов туристической деятельности